Еще про Mass Effect 3

Mass Effect 3

Моё первое впечатление об игре подтверждается. Вот довольно-таки интересные мнения про третью часть серии Mass Effect:

Shadow

Внимание Спойлеры.
Игра стала еще более шутером, элементов РПГ в ней почти не осталось. Фактически это наследник второй части, как по движку так и по механике боя. Шутерная часть дополнилась, например есть такой мобик - пехотинце Цербера с щитом - Щит этот у него с родни Неразрушимому Дивану из 2 части, или Неразрушимой Скамейки которая появилась в этой, т.е. непробивается ничем, нужно либо бить его с боку/тылу, либо умением Лиары поднимать, но в середине щита есть смотровая щель, и вот в эту щель вполне себе можно попасть, а поскольку щель смотровая, супостат получает пулю в глаз со всеми вытекающими. Еще есть мехи - Атласы, у них можно разбить стекло, убить пилота и самому сесть. Ну и еще разные мелочи, головы например отстреливаются. Графика также чуть похорошела. Это о хорошем.
О плохом. Диалогов стало раза в три меньше чем во второй части. На все вопросы есть ровно ДВА ответа, верхний хороший, нижний плохой. По праздникам выдают еще реплики зависящие от аглимента, раза три видел за всю игру, аглимент стал общий, т.е. абсолютно пофигу какой он, синий или красный, главное чтобы В СУММЕ его было достаточно - доступными становятся обе реплики. Если во второй части еще были какието диалоговые развилки, иногда было даже по 4 варианта ответа в какой либо ситуации, то тут все диалоги абсолютно линейны и все их можно услышать пройдя игру 2 раза, выбирая верхние и выбирая нижние. Вообще вся игра линейна более чем полностью. Дополнительные квесты мы берем подслушивая разговоры неписей на Цитадели. При этом вообше никакого диалога не происходит, как и при сдачи квеста, слушаем короткую реплику получаем сбоку сообщение о награде. Места где можно побегать в не боевом режиме тоже стало меньше чем во второй части, фактически это 6 крохотных уровней Цитадели. Добивают откровенные ляпы - например тайком отключили аппарат жизнеобеспечения террористу - опа - получили деньги, видимо покопались у него в карманах, причем вместе с парагонским аглиментом. Диалоги неписей на Цитадели обновляющиеся через некоторое хороши, ровно до того момента как начинают повторятся. Абсолютно нелепо выглядит сцена ранения Эшли киборгом Цербера. Сначала киборг бьет ее о стенку челнока несколько раз, потом кидает на землю, картинно достает виртуальный ножик и наконец тыкает ее им. И все это под прицелом Шепорда и двух членов отряда. 10 раз его можно было убить.
Апогеем бреда является милая замечательная "концовочка", с прозрачным мальчиком, в которой оказывается, что абсолютно насрать, что вы там выбирали во всех 3 частях в течении 5 лет. А что, жизненно так, да. К стати концовка одна, никаких мифических семнадцати. Ну если принимать во внимание цвет луча добра, то даже 3. Хотя финал все равно 1 - ретрансляторы взрываются, а Нормандия с призраками убитых лучем Предвестника в финальном штурме сопартийцев мчится в неведомые ебеня. Ну и финальная надпись от добрых издателей повествующая, что вам продали только кусочек игры, и вам еще покупать и покупать.

 

Alex

 

Игра хороша, просто как игра. В каких-то мелких нюансах. Непосредственно по геймплею и т.д.

А вот сюжет... это жопа. В первых двух частях эпичный накал был просто офигенным - все шло по нарастающей.
Тут сначала тоже все очень недурственно, где-то первые 20% игры. А потом все становится как-то абсурдно и нелепо. А концовка это полный трындец...

Оцените статью: 
Голосов еще нет

Добавить комментарий

Войти, используя один из провайдеров Google Account Yandex Mail.ru API Mail.ru Vkontakte Facebook Twitter Loginza MyOpenID WebMoney Rambler Flickr Last.fm Verisign AOL OpenID

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.