Обзор Sanei N10 / Ampe A10 / HiAPad F10 Quad Core. Часть 4. Тесты.

Тесты Sanei N10 Quad Core

Содержание обзора:

0A. Предобзор. Характеристики.
0B. Разница и отличие. Первое впечатление, кратко.
0C. Покупка.
1. Распаковка и аксессуары.
2. Внешний вид.
3. Первые впечатления.
4. Тесты.
5. Игры.
6. Технические данные.


Продолжаем тестировать планшет. На этот раз будем запускать на нём различные приложения и посмотрим на результаты.

Сразу хочу дополнить предыдущую часть, раз уж я там затронул тему тача. Тач экран в этом устройстве рассчитан на 10 одновременных касаний и он их поддерживает:

Тест Sanei N10 Quad Core в MultiTouch Bench Тест тача Sanei N10 Quad Core стандартными средствами

Хотя я не представляю зачем может понадобится работа сразу всеми 10 пальцами на планшете. Честно говоря, даже 5 касаний в Android'е не сильно-то и используются. Но факт остается фактом - 10 касаний есть.

Перейдем к синтетическим тестам. Сразу оговорюсь, что все тесты делались на стоковой прошивке 1.58b, с которой мне и пришел этот девайс. Эта последняя официальная прошивка из стабильных. Есть чуть более новая тестовая, и также есть кастомная. Но как я понял по отзывам на форуме, они не прибавляют производительности. Поэтому я решил не перепрошиваться, т.к. для тестов это будет не важно.

К слову сказать, скриншоты на этом планшете на стоковой прошивке делаются стандартным методом - путем зажатия кнопки Power + Volume. Что по идее должно работать на всех Android 4.x устройствах, но например на YeahPad A13 такое не работает.

Информация с AnTuTu 3:

Информация AnTuTu о Sanei N10 Quad Core

Результаты AnTuTu 3:

Результаты теста AnTuTu Sanei N10 Quad Core Bar Chart теста AnTuTu для Sanei N10 Quad Core

 

Сейчас уже есть версия 3.0.3, я делал тесты и на ней. Так как разницы с 3.0.1 (которая на скриншотах) не было, я не стал менять скрины. Результат не плохой, но и не впечатляющий. Как я уже и предполагал ранее - проблема кроется в GPU Vivante GC2000.

Одно из главных отличий версий 3.x теста AnTuTu (от версий 2.x) - наличие теста OpenGL ES 2.0. OpenGL ES - это стандарт 3D графики для встраиваемых/мобильных платформ. Используется на всех Android устройствах для поддержки 3D графики. Есть несколько его спецификаций. Обычно используется версия 1.1, однако есть и 2.0. AnTuTu 2.x тестировал только версию 1.1, в то время как AnTuTu 3.x тестирует и 1.1 и 2.0. Поэтому и итоговые результаты у новой версии AnTuTu отличны. Разные GPU по разному работают с OpenGL ES 2.0, где-то попросту поддержка еще плоха на уровне драйверов.

К сожалению AnTuTu не показывает отдельно результаты по тестам OpenGL ES 1.1 и 2.0. Однако чисто визуально и по FPS видно, что тест 2.0 идет не очень быстро (даже если сравнивать с тем, как проходит у меня этот тест на других устройствах), хотя 1.1 работает отлично.

И по финальным результатам в Bar Chart'е видно, что причиной не сильно высокой итоговой оценки становится именно 3D графика.

На самом деле приложений, использующих спецификацию 2.0 не так много. Большинство рассчитаны на 1.1. Так что планшет и его GPU с большинством игр будет работать вполне нормально. Во всяком случае по производительности.

Кстати еще одна особенность планшета - при открытии меню приложений с рабочего стола, иногда мерцает верхний левый угол экрана. Не слышал о таких особенностях от других людей. Но оно не мешает и почти не заметно, поэтому может никто и не обращает на это внимание. Работать уж точно не мешает, но особенность такую я отметил.

Результаты Quadrant Standard:

Результаты теста Quadrant Standard для Sanei N10 Quad Core

Тут уже ситуация несколько лучше. Т.к. Quadrant тестирует только OpenGL ES 1.1, то и оценка за 3D графику лучше. И итоговые результаты приближаются к Asus Transformer Prime.

Про проигрывание видео и браузинг я уже говорил в прошлой части. Про игры я расскажу в следующей. Остается добавить лишь то, что динамик на этом планшете достаточно громкий. Качества звука конечно какого-то феноменального нет, но нареканий по громкости тоже.

Продолжение в следующей части!

Оцените статью: 
В среднем: 4.7 (проголосовало 3)

Комментарии (2)

На мой взгляд, вся линейка ампе а10 начиная с одноядерной модели очень неудачная в плане производительности, возможно конечно это все из-за IPS дисплея с высоким разрешением. и 10000 попугаев, это маловато будет, к примеру cube u18gt2 показывает 11000 попугаев при двух ядрах.

Как я уже говорил - тест AnTuTu 3.x не презентабелен из-за OpenGL ES 2.0.

Добавить комментарий

Войти, используя один из провайдеров Google Account Yandex Mail.ru API Mail.ru Vkontakte Facebook Twitter Loginza MyOpenID WebMoney Rambler Flickr Last.fm Verisign AOL OpenID

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.